АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-10-18 09:11:20 • Даша • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 4, AKL • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблема, когда машина холодная автомат стоит в аварийном режиме, на 3 скорости, как только двигатель нагревается на 90 градусов автомат работает нормально, переключает скорости, как положено. Иногда на панели не показывает в каком положении находится рычаг передачи PRND123, но потом появляется. Масло, фильтр и прокладку подона недавно меняла, но это не решило проблему. Старое масло было в норме, не было стружки и грязи, его не хватало на 1,5 литров, куда оно может уходить? Отвозила в 2 сервиса на компьютерную диагностику но коробка не читается, не соединяется с прибором и ничего не могли узнать. Как вы думаете с чем эти симптоми связаны и какому мастеру обращаться: электрику или механику?

Ответ
"Масло-фильтр": это и не должно "решить проблему", ибо неисправность не в этом.
В первую очередь Ваш путь лежит к диагносту, автоэлектрику, который сможет найти причину, по которой "коробка будет соединяться с прибором".

После того, как будет установлена причина возникновения неисправности с управлением (всё будет "соединяться с прибором"), тогда уже можно будет искать причину течи (смотреть в каком месте она имеет место и тому подобное; устранять течь).

Если не найдёте своими силами автодиагностов, которые смогут найти причину - сообщите об этом, попробую подсказать толковых людей в Москве, которые скорее всего смогут это сделать (но ценник будет "в меру дорого"; за "дёшево" эти люди не работают).

Вопрос
Спасибо, можете подсказать кому обратиться в Москве?

Ответ
Смотрите почту.

Вопрос
Спасибо Вам большое за совет! Электрик смог прочитать коробку, получается не работал датчик положения коленвала (датчик скорости) и в эбу сгорела какая то микро-схема. Эбу отремонтировал, заменили датчик и всё нормально работает, переключает скорости как положено. Проверали уровень масла в коробке, всё в норме, не течёт. Это и была причина аварийного режима коробки (мозги и датчик)!

Ответ
То есть речь об электрической неисправности, как и предполагалось.
Хорошо, что Вам не успели предложить "починить коробку".
Спасибо за информацию!

Вопрос
Предлагали "починить коробку" за 60 тыс. руб., но я не верила что коробка поломана, когда меняла масло там не было грязы и стружки, цвет старого масла был нормальный, когда машина прогревалась на 90 град. коробка переключала скорости т.е. выходила из аварийного режима. Поэтому я стала дальше разбираться, чтобы меня не разводили на деньги! Спасибо Вам!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56